Знаменитая серия Call of Duty известна чуть ли не каждому игроку, а ее высочайшие продажи вызывают самые яркие приступы зависти у конкурентов. Однако, в дальнейшем ситуация, что неудивительно, может измениться. Разработчики из Treyarch и преобразовавшейся Infinity Ward уже не первый год выпускают фактически одинаковый продукт, прикрытый завесой грандиозного недешевого пиара и незначительных изменениях в игровом процессе. Публика (о, чудо!), очевидно, начала подозревать, что ежегодно выкладывает деньги за одну и ту же конфету, но в другой обертке, на что указывают исследования аналитиков агентства Macquarie Equities. Не смотря на то, что продажи Modern Warfare 3 в первый же день составили 6.5 миллионов копий, когда как Black Ops достигла рубежа в 5.6 миллионов, общий объем продаж MW3 уступает предыдущей BO на 4.2%, из чего следует, что популярность серии Call of Duty, как было ранее, более не идет в гору. Конечно же, о кресте на успехе сериала речь не идет, но первый сигнал к решительным действиям дан. Очевидно, что уже сейчас разработчикам стоит основательно задуматься над будущим Call of Duty, т.к. творческие застои уж точно к положительным результатам не приведут.
|